СЕРВИС И ГАРАНТИЯ
Служба сервиса: (495) 524-06-24
Служба сервиса мебельного комбината СТОРОСС располагает:
- собственным автопарком грузовых и полугрузовых автомобилей, осуществляя доставку, как до конечных клиентов, так и до транспортных компаний.
- командой квалифицированных сборщиков и грузчиков, которые быстро и качественно соберут мебель в вашем офисе.
- квалифицированными сервис-менеджерами, работающими с претензиями клиентов.
Все вопросы, связанные с работой службы сервиса вы можете задать по телефону
(495) 524-06-24 или направить по электронной почте:
service@stoross.ru c пометкой «в службу сервиса».
Гарантийные обязательства
В 2005 году Мебельный комбинат СТОРОСС установил
гарантийный срок 5 лет на всю продукцию собственного производства. Такое решение принято вследствие достижения предприятием самого низкого уровня рекламаций в отрасли, менее
0,2% от всего объема произведенной продукции.
Данная гарантия осуществляется в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.
Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения товара.
Гарантия производителя подтверждает, что проданный товар сохранит свои потребительские свойства в течение всего гарантийного срока при использовании его по назначению и с соблюдением правил и условий эксплуатации и действует в случае, если он будет признан неисправным в связи с некачественными материалами и/или дефектами конструкции.
Если в течении 3-х месяцев со дня получения товара Покупатель не сообщит об имеющихся претензиях по качеству приобретенной продукции, то в дальнейшем рекламации о видимых повреждениях изделий приниматься не будут.
Гарантия не распространяется на уцененный товар.
Действия покупателя при получении мебели
При получении товара Покупатель обязан проверить целостность упаковки и комплектность товара. При обнаружении брака следует действовать в соответствии с предложенной ниже инструкцией:
- В случае обнаружения Покупателем некачественной продукции необходимо связаться с сервисной службой по телефону (495)524-06-24 и отправить в ее адрес заполненную карточку клиента, находящуюся в упаковке каждого изделия или заполненный акт рекламации. Для оперативности принятия решения, к акту рекламации желательно прикладывать фотографии бракованного изделия, его упаковки, этикеток с упаковки и с изделия.
- Если дефектная деталь или изделие находится внутри поврежденной упаковки, т.е. брак вызван неправильной транспортировкой и/или хранением, Покупатель вправе адресовать претензии транспортной компании, осуществлявшей доставку.
- При обнаружении брака внутри неповрежденной упаковки, необходимо сохранить оригинальную упаковку и не собирать бракованное изделие.
- Окончательное решение по рекламации принимается после осмотра изделия сотрудниками сервисной службы, при условии сохранности оригинальной упаковки и этикетки на изделии.
Работа в службе сервиса
Если Вы самостоятельный, ответственный человек и привыкли лично отвечать за доверенный Вам участок работы, мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Если вы только что закончили обучение и хотели бы начать трудовую деятельность на крупном и стабильном предприятии, мы также ждем вас.
Заполните, пожалуйста, анкету и мы обязательно с Вами свяжемся.